Заказчики совсем оборзели!
Платят мало и постоянно умничают, да?
Можно списывать их поведение на весеннее или осеннее обострение, на летний зной («перегрелись на солнце») или зимнюю стужу («ходили без шапки и отморозили голову») — в зависимости от того, какое на дворе время года. Можно истово верить, что завтра они «возьмутся за ум»...
Но доходы от этого не растут... и даже не стабилизируется их падение.
Налицо системная проблема!
Одни гуру утверждают, что мы недостаточно активны и предлагают увеличивать рекламные бюджеты. Однако это практически то же самое, что рекомендовать интенсивные пробежки человеку, недавно перенесшему инфаркт. Очевидно, что толку от такого лечения не будет — хорошо ещё, если больной преждевременно не присоединится к большинству...
Другие гуру кричат, что мы даём заказчикам «мало ценности»... Но куда уже больше?! И так сайты большинства наших коллег пестрят трудновыполнимыми обещаниями, да и ценности у многих потребителей услуг электрика, мягко говоря, специфические — им лишь бы поменьше заплатить, и хоть трава не расти!
Когда экономику лихорадит, и представители второй древнейшей профессии резко увеличивают частоту употребления слова «кризис» в СМИ, некоторые маловостребованные электрики тотчас впадают в панику и запускают цепную реакцию демпинга — вляпавшись, тянут в болото остальных...
Да, есть над чем задуматься...
Однако всё намного проще, чем кажется!
Хотите эффективных долговременных
отношений со своими заказчиками? Тогда записывайтесь прямо сейчас! |
|