Об изворотливости, лживости и цинизме звонящих в платную аварийную службу можно говорить и писать бесконечно, тем более, что жизнь (работа диспетчером) постоянно подбрасывает поводы для подобных статей.
Вот и сегодня (в четверг 28.04.2016) – звонит женщина и начинает рассказывать, что ей срочно нужен электрик (территориально – на проспект Ветеранов – в Кировском районе СПб), но проблемка у неё пустяковая, выеденного яйца не стоит. Дескать, включила она свет, был какой-то посторонний звук, после чего люстра погасла и больше не включается, причём свет во всей квартире есть (перестал работать один конкретный светильник).
– Электрик мне сказал, что там всё просто – ма-а-аленький проводочек в люстре отгорел… Он собственно, эту люстру и подключал…
– Почему тогда этот электрик не идёт решать проблему, если он всё знает?
– Ну… понимаете… Он не может – предпраздничные дни…
Теперь давайте переведём с женского манипулятивного языка на русский всё, что пыталась сказать (точнее, втюхать) звонившая.
Некий электрик (тот, который якобы устанавливал эту несчастную люстру) всё определил, не глядя…
Продавать услуги аварийного электрика, когда потенциальный заказчик включил режим «сам себе диагност» довольно трудно. Хлеб аварийки – диагностика.
Выполнение заявки там, где «ма-а-люсенький проводочек от люстры отгорел», чревато необходимостью устранять множество сопутствующих проблем бесплатно. Пример с люстрой на Кронштадтской улице в Кировском районе СПб – http://avariyca.ru/?p=13479 – там пришлось устранять обрывы стационарной проводки, бороться с низким качеством изоляции собственных проводов люстры, специально ездить в магазин за запчастями… Работы почти на целый день, а оплата – минималка (и ту заплатили без особого энтузиазма, хотя этот минимум был оговорён заранее).
За подобные задачи браться можно лишь когда мало заявок (да и то с определёнными оговорками, в частности, не следует забывать о принципе минимального заказа), но если идёт вал выгодных заказов – зачем нужны эти неблагодарные «мелкие» ремонты люстр?!
Leave a reply