Между прочим, история на Большеохтинском проспекте имела довольно неприятное продолжение.
Иногда заказчики наотрез отказываются от устранения косметических дефектов электриком. Примеры: Мурино (http://avariyca.ru/?p=13935) и др…
Мотивы отказов различны. Иногда люди считают эту работу нецелесообразной, т. к. собираются в ближайшее время делать (доделывать) ремонт, и пребывают в уверенности, что комплекс будущих малярно-штукатурных работ исправит дефект «автоматически». Некоторые заказчики испытывают недоверие к предложениям сделать «под ключ», искренне считая, что электрик не сможет замазать дырку гипсом аккуратно. Дескать, сапоги – сапожник, пироги – пирожник… Надо честно признать, что подобные опасения возникают не на пустом месте (волей-неволей мы возвращаемся к вопросу низкого уровня мастерства среднестатистического современного электрика).
К сожалению, описанные выше мотивы не основные. Основной мотив – нежелание платить (страх переплаты). И это следует чётко понимать!
С одной стороны, электрик за свою работу хочет получить гонорар, и это совершенно нормально, если задача выполнена качественно.
Мучаетесь от недостатка уникального контента на сайте? Тогда бесплатный совет! Записывайте на электронные носители разговоры диспетчеров с потенциальными (да и состоявшимися) заказчиками. При сегодняшнем уровне IT-технологий процесс не так уж сложно автоматизировать. Это очень удобно, ведь мы гонимся за уникальностью, а у каждого из звонящих «уникальная» ситуация, а спектр поднимаемых ими тем поистине широчайший!
А что? Неплохая же идея! Мы, ведя рубрику «Диспетчерские будни» на протяжении нескольких лет, именно этим и занимались, правда, по-старинке – применяя методику вольного пересказа. Зато теперь можно подключить всю мощь современных медиаустройств и профильного программного обеспечения. Запись – транскрибация – редактирование – публикация… В общем, будет, что почитать. Следите за обновлениями!
Leave a reply