Продолжили серию экспериментов над заказчиками, начатую пару недель назад на Дачном проспекте.
Филантропы скажут, что люди нам не кролики, чтобы эксперименты экспериментировать…
Полная безапелляционность… Хотя вроде бы человек с прямым номером…
Это я вам звонил? Первая часть эксперимента состояла в том, что диспетчер тянул паузу долго до неприличия… так, как будто пропала связь и он не слышит. На той стороне поалёкали, сбросили вызов и перезванивать больше не стали. Типа я кое-как отмахнулся, дальше не моя забота… Они сами постоянно демонстрируют, с каким дерьмом нам приходится иметь дело. Какие кролики?! Всё гораздо хуже. А если не нам? А ведь бывает и такое.
Куда ни сунься, везде любовь. Заказчики нам благодарны – рекламный слоган. Или мазохизм Л-ремонта… Но это же бред…
Истинное лицо ситуации – своя рубашка ближе к телу, но якобы ничего личного.
Leave a reply