Вслед за тяжелыми летними днями и загруженной первой неделей сентября наступило относительное затишье. Сейчас звонят реже и меньше дёргают диспетчеров всяким маразмом, но сказать, чтобы это прекратилось совсем – нет, такого не скажешь.
Сегодня позвонил какой-то человек с Комендантского проспекта и давай ни с того ни с сего кричать в трубку: «Ну где вы там?! Приезжайте быстрее!!! Я звонил в ТСЖ, но уже прошло 2 часа! У меня рыба вся красная испортится в магазине!»
Мы даже поговорку по этому поводу сочинили: рыба красная – суета напрасная.
Возможно, Вы скажете, что нехорошо над чужим горем посмеиваться. А на диспетчера кричать хорошо?!
Вообще мы неоднократно утверждали, что представители бизнеса («би ту би», сектора ну представители в целом более лёгкие заказчики, чем так сказать простые люди. Поскольку они сами занимаются каким-то делом, более высоко ценят чужой труд и чужое время.
Однако мы раньше призывали не идеализировать этот Би сектор, а теперь продолжаем видеть по мере накопление опыта, продолжаем накапливать и негативную информацию о бизнесе, котором оказываемом услуги электрика. Вот кто это звонил? Он звонит в частную службу и думает, что частная служба должна разбираться со всеми этими ТСЖ.
Вообще товарищество собственников жилья (ТСЖ) с точки зрения управления многоквартирным домом (и с точки зрения качества обслуживания инженерных систем) – структура, мягко говоря, неоднозначная. Толковых руководителей ТСЖ в Санкт-Петербурге можно буквально пересчитать по пальцам, остальные – воинствующие образованцы. Среднестатистическое ТСЖ испытывает постоянные кадровые проблемы, и приличного электрика там найти так же сложно, как компетентного председателя.
Аварийная служба под эгидой ТСЖ обычно строится двумя путями: либо товарищество заключает договор с некой управляющей компанией (чаще всего в этой роли выступает какой-либо «Жилкомсервис» – преемник советского ЖЭКа), либо предпринимается попытка организовать свою аварийку.
Оба варианта вариант работают плохо или вообще не работают.
и на этом уровне вклиниваются уже частные службы и решают вопросы вместо них. Проблема только одна: руководитель ТЖ любит всё обвешивать замками и ограничивать доступ к магистральному оборудованию. То есть вероятность, что в таком магазине сработал автомат, а к нему доступа нет она реально присутствует и она довольно ощутима. Судя по справедливости и истеричности, с которым был задан вопрос – это не хороший заказчик. Это либо придурочный предприниматель (к сожалению, такие тоже встречаются), либо сотрудник магазина, получивший задание найти аварийную службу, но не способный с этим заданием справиться.
Поэтому уговаривать их или убеждать воспользоваться нашими услугами за деньги смысла никакого нет. Геморрой нам не нужен.
Leave a reply