Историю рассказал бригадир, пожелавший остаться неназванным.
Плохой контакт в квартирном щите…
Точно в трёшку уложимся? Не точно… А как с бумагами?
Он всё рассказа и говорит – Вам решать! Это ненамного лучше, чем «пойду посоветуюсь с женой»… Итог – поднятый с кровати коллега, неоплаченная диспетчерская работа и сорвавшийся потенциально неплохой заказ (примеры подобных аварий – на Парнасе, Ефрем в Озерках – сделать ссылки).
Как было на самом деле, я сейчас поясню – что думала эта вумен.
Ею управляли два мотиватора – страх и жадность. Квартира съёмная со всеми вытекающими из этого факта последствиями.
И, внимание, вопрос! Можно ли принять разумное решение, всецело находясь под влиянием жадности и страха? Видимо, нет.
Проблема в том, что это состояние большинства потенциальных заказчиков аварийной службы. Мастерство диспетчера и ценовая политика способствуют отсеиванию откровенных неадекватов, но и оставшаяся публика – не подарок. Чтобы получить на выходе удовлетворительный результат (произвести качественный ремонт электроустановки и при этом достойно заработать), заказчиком необходимо управлять. Только так можно удержать его хаотичные движения в конструктивном русле. Если Вы оставите этот процесс на самотёк, заказчик почти наверняка будет «размахивать крыльями» и навредит Делу!
Leave a reply