Сначала давайте определимся, что такое корпоративная база знаний (КБЗ) и зачем она нужна.
Корпоративная база знаний (КБЗ) – это свод правил и технологических регламентов, применяемых в повседневной деятельности организации. КБЗ также является обобщением профессионального опыта, различных наработок и «хитростей»…
Было бы неверно думать, что КБЗ должна охватывать лишь технологические вопросы. Да, вопросы технологии очень важны, но они едва ли составят хотя бы половину базы.
Дополнительные положительные эффекты, связанные с формированием КБЗ:
1. Возможность проведения учебных мероприятий (тренингов) для лиц со стороны, как в онлайне, так и в оффлайне. Примеры – настоящий сайт, Дистанционная школа электрика (ДШЭ) и др.
2. Возможность быстрого формирования уникального качественного контента для сайтов.
3. Создание “веса” в глазах потенциальных партнёров/покупателей франшиз.
Для того, чтобы создать базу знаний, надо эти знания собирать.
Методы сбора информации:
1. Фотофиксация выполняемой работы на объектах (подробнее об этом – см. соответствующий курс на сайте «Продавец воздуха.ру»).
2. Создание технологических регламентов и их изложение в виде документов и инструкций.
3. Документирование всех рацпредложений, внедряемых в организации.
Продолжение следует…
Primis adipiscing non lobortis porttitor cras elit tempor vestibulum non ligula molestie massa consectetur.
Leave a reply