18. Борьба с возражениями и стереотипами заказчиков
One Comment
Игор ь
16.04.2016 - 15:47
Сейчас модно выдумывать всякие скрипты и прочая и прочая. Но не нужно стремиться находить убойный аргумент, часто его просто не существует. Казаться такой аргумент убедительным может вам, но на клиента не производит должного эффекта. Но отвечать на возражения нужно обязательно, даже если сами не считаете свой ответ убедительным. Молчание или мычание будет истолковано не в вашу пользу. Клиент подумает что вы некомпетентны и уйдёт к конкуренту.
One Comment
Игор ь
Сейчас модно выдумывать всякие скрипты и прочая и прочая. Но не нужно стремиться находить убойный аргумент, часто его просто не существует. Казаться такой аргумент убедительным может вам, но на клиента не производит должного эффекта. Но отвечать на возражения нужно обязательно, даже если сами не считаете свой ответ убедительным. Молчание или мычание будет истолковано не в вашу пользу. Клиент подумает что вы некомпетентны и уйдёт к конкуренту.