Обслуживание магазинов с большим оборотом (в особенности торговых сетей), как правило, задача не для малого бизнеса, и уж тем более не для электрика, работающего на себя.
Что из магазинов (торговых точек) остаётся на долю малого и «микроскопического» электротехнического бизнеса? Да всякая, извините, фигня… Мелочь, которая занята не развитием бизнеса, а судорожными попытками выживания. Малый бизнес и в Африке малый – его корёжат одни и те же проблемы на фоне критического недостатка ресурсов.
Если Вы представитель малого электротехнического бизнеса, то наверняка Вам неоднократно предлагали сделать сайт за 100-200 тыс. рублей, в красках расписывали какой он будет красивый, замечательный и «эффективный». Но у Вас «почему-то» не возникало желания бросать все ресурсы на создание этого сайта. «Зачем?! Наш кривенький, убогий и смешной сайтик и так функционирует, исправно приносит заказы… Старый инженерный принцип – нефиг ремонтировать то, что работает! Да и деньги совсем не лишние», – думали Вы.
Они, те кому Вы собрались причинить добро, думают примерно так же. Только не про услуги веб-мастера, а про услуги электрика…
Primis adipiscing non lobortis porttitor cras elit tempor vestibulum non ligula molestie massa consectetur.
Leave a reply