VIP-продажи услуг аварийного электрика – дорого, но быстро и качественно. Заявки выполняют лучшие мастера, используются лучшие материалы.
Идея проста. Реализация гораздо сложнее.
Внешне всё легко.
1. Создаём привлекательный сайт (желательно при этом добиться одной из верхних позиций в поисковой выдаче по запросам, касающимся вызова электрика).
2. Размещаем контекстную рекламу в интернете, стремясь попасть в верхний рекламный блок – так называемое спецразмещение.
3. Ставим «негуманный» ценник на услуги аварийного электрика (как минимум, в 3 раза выше среднерыночной для данного региона цены).
4. Бодро отвечаем на звонки потенциальных заказчиков, будто высокая цена на услуги электрика в Вашей службе – совершенная обыденность. Вы совершенно не дрожите над озвучиваемыми суммами, будто Вам их приносят каждый день… Впрочем, скоро так и будет, если Вы всё остальное сделаете правильно.
Важно быть, а не только казаться!
А с тем, чтобы быть, возникают проблемы. Чем меньше бизнес, тем более трудно они решаются…
1. «Мастера», привыкшие делать всё тяп-ляп, не способные ни разглядеть, ни создать инженерную красоту, при увеличении гонораров не меняют своего отношения к работе. Наоборот, необоснованно высокий уровень оплаты труда стимулирует их ЧСВ и ускоряет процесс их профессиональной деградации.
Между прочим, весьма вероятно, что первые шаги в направлении постановки на поток VIP-продаж услуг аварийного электрика Вами уже сделаны. Хорошая частная аварийная служба, ориентированная на предоставление услуг достойного качества, априори вынуждена держать цены на свои услуги выше средних. Иначе невозможно дать качество выше среднего.
Кстати, так называемое среднее качество на самом деле является очень низким. Сегодняшний среднестатистический электрик удостоился бы от сталинского мастера либо насмешек, либо подзатыльников, причём справедливых.
Primis adipiscing non lobortis porttitor cras elit tempor vestibulum non ligula molestie massa consectetur.