Поставарийный синдром – комплекс психологических реакций заказчика, обусловленный устранением острой проблемы. Проявляется в резком изменении отношения (вплоть до диаметрально противоположного) к электротехнической проблематике и подрядчику (электрику).
Явление настолько частое, что, пожалуй, его следует считать одним из типичных этапов восприятия аварийной ситуации. Практический смысл для электротехнического бизнеса – не надейтесь на лучшее, утройте бдительность в деле управления заказчиком. И сами не расслабляйтесь (например, из-за профессионального выгорания).
Маленькая, но любопытная деталь. Иллюстрация, размещённая в шапке этой статьи свободно циркулирует по интернету под разными названиями. Чаще других встречается вариант «Что делать, если не везёт в любви». Так вот, граждане, в нашем деле любви нет, она эфемерна. А поставарийный синдром реален!
Leave a reply