Отвечая на вопрос «Почему так дорого?» многие представители электротехнического цеха начинают демонстративно расписывать собственные трудности.
Проблема в том, что будь Вы хоть чемпионом мира по прибеднению, среднестатистического заказчика Ваши трудности не интересуют. Его интересует собственная выгода.
Поэтому общий смысл ответов на подобные вопросы сводится к следующему.
Хороший способ для начинающего предпринимателя отучиться от соплежуйства при формировании ценового предложения – выполнить работу на высшем уровне за свой счёт. Тогда появится «спортивная злость», найдутся сила и аргументы для будущих переговоров…
Надо рассказывать не о том, как трудно поменять блок выключателей, а о том как классно вы это делаете…
Некоторые заказчики говорят – да там работы-то всего на пару минут, делать нечего…
Если нечего делать… Если нефиг делать, то фигли делать?!
Многих этот вопрос отрезвляет… Но не всех. А зачем вам все? Всех денег не заработаешь. Надо заработать лучшие. Всех чудаков не перевоспитаешь, лучше уделить больше внимания нормальным заказчикам.
Primis adipiscing non lobortis porttitor cras elit tempor vestibulum non ligula molestie massa consectetur.
Leave a reply