Просто стоячая концентрация манипуляций!!! И группа прикрытия в виде детей, и «безвыходная» пожароопасная ситуация, и (шмыгнув носом) заплачу сколько надо, и все электрики козлы (местные отказались, а какой частный чудак на букву «М» якобы выехал, а потом отключил телефон), одна надежда на вас…
Всегда в подобных случаях вспоминайте слова Н. И. Пирогова!!!
Во многих фирмах и бригадах, где царит смесь демократии с анархией (т. е. там, где за глупый спрос морду не бьют), необходимость подробнейшего разъяснения условий оплаты ложного вызова становится предметом оживлённых дискуссий. И даже нападок на лицо, выполняющее функции диспетчера (???Управляй-электро??? + вопрос с лестницей???)… Этот случай является ярким доказательством бесплодности этих споров. Ложный вызов был, есть и будет одним из самых сложных случаев для переговоров (все нюансы – в закрытом разделе).
Всё очень просто – ситуация мгновенно меняется на диаметрально противоположную и у заказчика сразу начинаются проявления конного синдрома.
Только диспетчер знает, в каких случаях эту тему уместно обсасывать в предварительных переговорах, а в каких нет (общая схема такая…, но решает, повторю, диспетчер). Остальные обязаны уважать диспетчерские решения и доверять его профессиональной интуиции. Иначе денег не будет!
Мужу в этой ситуации не позавидуешь. Но с другой стороны, чего его жалеть? Не хочешь попадать в подобные ситуации – воспитывай бабу! Баба слишком запущенная и воспитанию не поддаётся? Тогда пиши рапорт! В противном случае всегда будешь соучастником неблаговидных поступков, а это так или иначе чревато!
Leave a reply