Хочу всё сразу! И чтобы калорифер работал!!! Московский район СПб…
Калорифер (канальный нагреватель) — прибор для нагревания воздуха в помещении, состоящий из труб, по которым циркулирует горячая вода, пар или горячий воздух. Электрические воздухонагреватели состоят из ряда металлических нитей накаливания или проволочной спирали. Они создают электрическое сопротивление, которое преобразует энергию в тепло. Преимущества электрических воздухонагревателей состоят в следующем: они имеют небольшой перепад давления, для них легко рассчитать мощность, и они недороги в установке. Недостатком является то, что металлические нити накаливания имеют значительную инерцию, а потому электрические воздухонагреватели должны быть снабжены защитой от перегрева. Кроме этого, затраты на электроэнергию при использовании электрических воздухонагревателей втрое превышают (???какова технология? – ТЭЦ или что ещё???) затраты на тепло в виде перегретой воды. (Вики)
Объясняешь специфику – запчасти, ТЭНы (ссылка на магазин «Варус»)… Что все остальные проблемы – искрение, КЗ, лампочка не горит – решим, а калорифер давайте вынесем за скобки. Удастся решить вопрос – отлично! Нет – либо девайс на помойку, либо обращаетесь к спецам по бытовой технике, благо, конторы специализирующиеся на её ремонте есть.
Тут, конечно, сложилась не слишком радужная для потребителя услуг ситуация. Мы (да и практически все наши коллеги, тяготеющие к инженерно-строительным делам, вне зависимости от размера организации) не видим для себя смысла во вспомогательном направлении «Ремонт бытовой техники». Те же, кто специализируется на стиральных машинах, кофеварках и утюгах, не особенно стремятся работать с инженерными системами зданий (в т. ч. с их периферическими участками, находящимися в квартирах). Что тут скажешь? Не всё конъюнктура рынка должна складываться против подрядчиков! Пусть и заказчики её прочувствуют в полной мере.
Нет, говорит, мне нужен результат, а не рассуждения…
Запчасти, говорит, не вопрос, у меня на первом этаже есть магазин, всё купим… Гы-гы, смотрите информацию о поглотителях времени – там проблема «зависания» в магазине поставлена на первое место. У посещения магазинов с целью купить какую-то конкретную деталь очень низкий КПД. А если у этого мужчины на первом этаже не инженерный магазин, а хозяйственный, то туши свет!
Звоните в другое место. Не заставляйте невропатолога настраивать психику. Невропатолог лечит нервы – вот так, приземлённо и несколько грубовато. А копаться в тонких материях – это к «ласковому доктору», вэлкам!
Можно ли было взяться за эти задачи? Конечно, но не при столь выраженной безапелляционности с о стороны потенциального заказчика. А так… и без него дел хватает. Лишний «геморрой» ни к чему!
Leave a reply