Вчера авария..
Сегодня звонок… Два сигнала и сброс. Перезвонили… Говорит, перепутала, случайно набрала номер, обзваниваю фирмы, в которые обращалась вчера и отменяю… Оцените всю соль ситуации, уважаемый посетитель. Она уже точно не помнит, куда звонила – путает! Впрочем, есть множество людей, поступающих гораздо хуже – сливающихся без предупреждения… При отсроченной аварийке (если уж до этого дошло) всегда надо уточнять, перезванивать – ждут ли? Чего «целовать пробой» за свой счёт?!
Интересно, что в таком случае озвучивается в качестве причины?
Да всё что угодно! Капитан Врунгель отдыхает! Рассказывают, что всё починилось само, что муж объелся груш… Зачем, не знаю. Видимо, всё-таки осознают свою неправоту, что баламутят людей зря., но до конца не признаются в этом даже себе. Впрочем, иногда и правду говорят. Я и не утверждаю, что врут всегда, просто призываю относиться к озвучиваемым причинам критически и максимально исключать отсрочки из аварийно-восстановительной деятельности.
Здесь уместно привести ссылку на статью о грузинке Майе из Сестрорецка (“плохой грузинский день”), как она цинично врала, и как мы её бортанули.
Leave a reply